15:05 Открытые уроки в 1-х классах! | |
11 сентября 2012 года в нашем Центре образования прошли открытые уроки в параллели первых классов. Уроки проводили учителя начальной школы: Фёдорова Светлана Александровна – 1 «А» класс, Ляйч Наталья Викторовна – 1 «Б» класс, Суворкина Наталья Владимировна – 1 «В» класс. Неслучайно гостями мероприятия были воспитатели детского сада, учителя начальной и средней школы, зам. директора по начальной школе, т.к. одним из важнейших компонентов в обучении является преемственность между начальной школой и детским садом, начальным звеном и средней школой. Приглашенные высоко оценили работу учителей и ребят в подготовке и проведении уроков по модулю «Введение в школьную жизнь». В первые
десять дней первоклассника в школе ,учителями первых классов реализуется
программа адаптации детей к школьной жизни Цукерман Г. А. и Поливановой К. Н. Курс «Введение в школьную жизнь» создан для того,чтобы на пороге школы, в промежутке между дошкольным и школьным детством помочь ребенку построить содержательный образ «настоящего школьника». Это своеобразная десятидневная инициация, посвящение в новый возраст, в новую систему отношений со взрослыми, сверстниками и самим собой. «Введение...» носит принципиально промежуточный характер, соответствующий самоощущению ребенка, который уже не дошкольник, но еще и не школьник. По форме, по манере общения «Введение...» строится как обучение навыкам учебного сотрудничества, Но материал, с которым работают дети, чисто дошкольный: дидактические игры на конструирование, классификацию, сериацию, рассуждение, запоминание, внимание и т. п. Предлагая детям эти, по сути, развивающие задания, мы не стремимся научить их в совершенстве все выполнять, мы не учим конструировать, классифицировать и т. п. Усилия детей должны быть сосредоточены на освоении отношений, на выработке умений договариваться, обмениваться мнениями, понимать и оценивать друг друга и себя так, «как это делают настоящие школьники». | |
|
Всего комментариев: 0 | |