Каталог файлов

Главная » Файлы » Меню

Социальная служба
13.11.2012, 12:16

«…Ремеслу обучить проще, чем научить быть человеком. Все любят обходительность и душевность, а профессионализм – дело наживное».

Чарли Троттер

 

Принципы работы в Центре образования № 1682 

 

Для нас обучающиеся:

v Самые важные люди в школе

v Главный смысл нашей работы

v Такие же люди, как мы, со своими чувствами, характером и проблемами

v Имеют право на вежливое и внимательное отношение с нашу стороны

 

Задай себе вопрос: «Кто передо мной?» 

 

1.     Рассерженный ученик, родитель…

2.     Учение, родитель с проблемой…

3.     Ученик, родитель с вопросом…

4.     Ученик, родитель с потребностью…

1.     Слушай, что говорит ученик, родитель !

2.     Наблюдай, что делает ученик, родитель !

3.     Думай о том, что нужно ученику, родителю !

 

УЧАЩИЕСЯ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ…

 

В НАШИ ДНИ ДЕТИ СТАЛИ:

Ø Умнее

Ø Более информированными

Ø Более требовательными

Ø Более раскрепощенными

Ø Реже прощать ошибки

 

ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ?

 

*    Внешний вид

*    Улыбка и выражение лиц, осанка, позы, жесты

*    Речь

Только 10 % впечатления создается тем, ЧТО именно мы говорим

             30 % впечатления зависит от того, КАК именно мы говорим

          И 60 % впечатления складывается из того, КАК мы ВЫГЛЯДИМ.

 

УЛЫБКА И ВЫРАЖЕНИЕ ЛИЦА

 

Улыбка – это действие, означающее: «Я к вам хорошо отношусь. Я вам рад!» Доброжелательное отношение рождает ответное расположение.

 

Все люди хотят одного-

ЧТОБЫ К НИМ ХОРОШО ОТНОСИЛИСЬ!

 

ОСАНКА, ПОЗА, ЖЕСТЫ

Правильная осанка говорит о здоровье и об уверенности человека

Отсутствие жестов создает впечатление скованности, «зажатости», неуверенности в себе, не позволяет установить хороший контакт.

Поза человека должна быть легкой и свободной. Кто держится естественно – тот производит благоприятное впечатление.

 

Основными направлениями  работы по социальной защите учащихся являются:

 

1.     Учебно-воспитательная работа (учет посещаемости и успеваемости).

2.     Внешкольная и внеклассная работа (предупреждение и профилактика правонарушений, распространения наркотиков, правовой всеобуч, организация отдыха детей в каникулярное и внеурочное время).

3.     Организация питания учащихся.

4.     Медицинское обеспечение учащихся, состояние и работа по предупреждению травматизма учащихся.

5.     Совместная работа школы, семьи и общественности (совместная работа с органами исполнительной власти, медико-психологическими службами).

6.     Методическая работа (повышение квалификации, аттестация соц.педагогов, педсовета, консультации).

7.     Работа производственной комиссии.

 

 

Категория: Меню | Добавил: alexmor88
Просмотров: 1617 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]