Каталог файлов
Главная » Файлы » Меню |
13.11.2012, 12:16 | |
«…Ремеслу обучить проще, чем научить быть человеком. Все любят обходительность и душевность, а профессионализм – дело наживное». Чарли Троттер
Принципы работы в Центре образования № 1682
Для нас обучающиеся: v Самые важные люди в школе v Главный смысл нашей работы v Такие же люди, как мы, со своими чувствами, характером и проблемами v Имеют право на вежливое и внимательное отношение с нашу стороны
Задай себе вопрос: «Кто передо мной?»
1. Рассерженный ученик, родитель… 2. Учение, родитель с проблемой… 3. Ученик, родитель с вопросом… 4. Ученик, родитель с потребностью… 1. Слушай, что говорит ученик, родитель ! 2. Наблюдай, что делает ученик, родитель ! 3. Думай о том, что нужно ученику, родителю !
УЧАЩИЕСЯ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ…
В НАШИ ДНИ ДЕТИ СТАЛИ: Ø Умнее Ø Более информированными Ø Более требовательными Ø Более раскрепощенными Ø Реже прощать ошибки
ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ?
Внешний вид Улыбка и выражение лиц, осанка, позы, жесты Речь Только 10 % впечатления создается тем, ЧТО именно мы говорим 30 % впечатления зависит от того, КАК именно мы говорим И 60 % впечатления складывается из того, КАК мы ВЫГЛЯДИМ.
УЛЫБКА И ВЫРАЖЕНИЕ ЛИЦА
Улыбка – это действие, означающее: «Я к вам хорошо отношусь. Я вам рад!» Доброжелательное отношение рождает ответное расположение.
Все люди хотят одного- ЧТОБЫ К НИМ ХОРОШО ОТНОСИЛИСЬ!
ОСАНКА, ПОЗА, ЖЕСТЫ Правильная осанка говорит о здоровье и об уверенности человека Отсутствие жестов создает впечатление скованности, «зажатости», неуверенности в себе, не позволяет установить хороший контакт. Поза человека должна быть легкой и свободной. Кто держится естественно – тот производит благоприятное впечатление.
Основными направлениями работы по социальной защите учащихся являются:
1. Учебно-воспитательная работа (учет посещаемости и успеваемости). 2. Внешкольная и внеклассная работа (предупреждение и профилактика правонарушений, распространения наркотиков, правовой всеобуч, организация отдыха детей в каникулярное и внеурочное время). 3. Организация питания учащихся. 4. Медицинское обеспечение учащихся, состояние и работа по предупреждению травматизма учащихся. 5. Совместная работа школы, семьи и общественности (совместная работа с органами исполнительной власти, медико-психологическими службами). 6. Методическая работа (повышение квалификации, аттестация соц.педагогов, педсовета, консультации). 7. Работа производственной комиссии.
| |
Просмотров: 1617 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |